Журналистика в Пермском государственном университете http://press.flyboard.ru/ |
|
КАК ОФОРМЛЯТЬ ССЫЛКИ НА КНИГИ И СТАТЬИ http://press.flyboard.ru/topic77.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Иван Мих. [ 19-05, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | КАК ОФОРМЛЯТЬ ССЫЛКИ НА КНИГИ И СТАТЬИ |
Итак, книга: Абашев В. В. Пермь как текст. Пермь в русской культуре и литературе ХХ века / В. В. Абашев. – Пермь: ПГУ, 2000. – 404 с. Алаев Э. Б. Экономико-географическая терминология: словарь-справочник / Э. Б. Алаев . – М.: Мысль, 1983. – 199 с. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхольт. – М., 2004.– 270 с. Брендинг в управлении маркетингом / Н. К. Моисеева [и др.]; под ред. Н. К. Моисеевой. – 2-е изд. стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с. статья из сборника/книги: Абашев В. В. Категории архаической онтологии в современном территориальном самосознании / В. В. Абашев // Периферийность в культуре ХХ века. – Пермь, 2001. – С. 179-186. Апресян Ю. Д. Образ человека по данным языка: попытка системного описания / Ю. Д. Апресян // Вопросы языкознания. – 1995. – № 1. – С. 37-67. Беловоленко М. А. Концепт «продажа» как ключевое слово культурного поля рекламы / М. А Беловоленко., Р. В. Жолудь // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2004. – С. 128-130. электронный документ (web-страница): Белобрагин В. Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки [Электронный документ] / В. Я. Белобрагин, В. В. Белобрагин. – http://www.academim.org/art/bel_1_800.html Глазычев В. А Россия: принципы пространственного развития [Электронный документ] / В. А. Глазычев. – http://www.glazychev.ru/projects2004_Pr ... stRazv.htm Доклад губернатора Пермского края О. А. Чиркунова о социально-экономическом и политическом положении Пермского края [Электронный документ]. – http://perm.ru/actuals/actuals_more/?id=49 Вот другой пример (тут указана дата): Гильдия издателей периодической печати. Российская аудитория Интернета преодолела порог в 5 млн. человек [Электронный документ]. (http://www.gipp.ru/print.php?id=511). Проверено 11.03.2003. автореферат, диссертация: Абышева Ю. Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : дис. ... канд. социол. наук / Ю. Ю. Абышева. – Н. Новгород, 2005. – 173 c. Баранов А.Н. Лингвистическая теория аргументации (когнитивный подход) : автореф. дис. … д-ра филол. наук / А. Н. Баранов; ин-т русск. яз. АН СССР. - М., 1990. - 48 с. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |